Тягачи и самосвалы MAN TGS отличаются мощной тягой, высоким уровнем безопасности и экологичности. Они комплектуются дизельными силовыми агрегатами серий МАН D20 и D26, соответствующими стандарту Euro-5, имеющие систему впрыска CommonRail и электронное управление передачей. В комплексе эти системы обеспечивают минимальное потребление топлива.
Грузовые автомобили SCANIA G480 (6X6) очень легко адаптируются, а также отличаются превосходными управляемостью и обзором. Кабина премиум-класса отлично сбалансирована, а благодаря расширенному набору опций вы можете полностью адаптировать свой автомобиль в соответствии с конкретными потребностями
Полноприводный седельный тягач МАЗ 642508-233 оснащен двигателем ЯМЗ Евро-2 — 400 л.с. с турбонаддувом. Водительское сидение подрессоренное, шумоизоляция кабины, кабина со спальником. Высокое седло. Объем топливного бака МАЗ 642508-233 — 350 л. АБС. Тягач МАЗ 642508-233 оборудован подогревателем двигателя и 9-ти ступенчатой КПП ЯМЗ. Задняя подвеска рессорная. Стояночный тормоз, система централизованной накачки шин, односкатная шиновка, шины нирокопрофильные повышенной проходимости, блокировка задних межколесных межмостовых дифференциалов.
Секции стрелы с профилем овоидного типа изготовлены с применением высокопрочной стали. Синхронное выдвижение секций стрелы за счет одного гидроцилиндра телескопирования и системы полиспастов.Маслоохладитель в базовой комплектации.Современная комфортабельная кабина оператора.
Цельный блок, из которого изготовлена рама, обеспечивает чрезвычайную надежность конструкциипрочный корпус, защищающий дизельную систему. Доступность конструктивных узлов и агрегатов облегчает проведение сервисных и ремонтных работ. Надежный механизм телескопических блоков стрелы погрузчика рассчитан на значительные нагрузки
Фронтальные погрузчики XCMG оснащены дизельным двигателем, гидротрансформатором, коробкой передач, передним и задним ведущим мостом и шарнирными карданными валами. Трехэлементные, однофазные, одноступенчатые гидротрансформаторы автоматически трансформируют поток мощности от двигателя, проходящий через гидромуфту, которая эффективно защищает от перегрузок двигатель.
Передвижные компрессорные азотные станции — это мобильные цеха по производству азота, призванные обслуживать нефтегазовую отрасль. Мобильная азотная станция — это «палочка-выручалочка», используемая на всех этапах жизни скважины: от освоения до капитального ремонта. Передвижная парообразующая установка ППУ-1600/100 предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров и другого нефтепромыслового оборудования путем обработки паром низкого или высокого давления, а также для обогрева и мойки автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования. Установка может быть использована для разогрева и пропаривания бетона на стройплощадках, пропаривания асфальта, продувки покрытия при дорожном строительстве.